/ Регистрация Закрыть Вернуться на главную

Электронная почта *
текст
Пароль *
Зыбыли пароль?

Для слабовидящих Мобильная версия Архив сайта English
mailhomestructura
.

Региональные

01.04.16

В ФГБУЗ ЦМСЧ №165 ФМБА России прошло обучение сотрудников, занятых в организации медицинского сервиса.


Повышение качества обслуживания пациентов – приоритетная задача для коллектива Центральной медико-санитарной части № 165 ФМБА России, именно поэтому в учреждении прошло обучение сотрудников, занятых в организации медицинского сервиса, на котором были отработаны навыки индивидуального подхода при обслуживании пациентов.

Тема организации медицинского сервиса с каждым годом становится всё актуальнее. Это связано с увеличением конкуренции на рынке медуслуг. С конца 2014 года ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть №165 Федерального медико-биологического агентства» будучи федеральным предприятием, перешло на новую систему финансирования по программе ОМС (подушевое финансирование). Теперь финансирование медорганизации зависит от количества фактически прикреплённых к ней пациентов. Новые экономические условия требуют и нового подхода, в том числе к привлечению пациентов, которые при этом имеют право выбирать медицинскую организацию для прикрепления на обслуживание по обязательному медицинскому страхованию. Как показывает практика, одним из важных критериев, помогающих пациенту сделать свой выбор, является медицинский сервис, именно поэтому данное направление становится приоритетным в условиях серьёзной конкуренции.

На этом направлении и сделали акцент в ФГБУЗ ЦМСЧ №165 ФМБА России при повышении квалификации сотрудников, участвующих в медицинском сервисе. Для них были организованы несколько тренингов по теме клиентоориентированности. В тренингах участвовали медицинские регистраторы, сотрудники службы «Пациент-сервиса», медицинские сёстры. Они изучали секреты эффективного общения с пациентами и отрабатывали их на практике, моделируя различные ситуации. Был организован тренинг и для руководителей подразделений медсанчасти, в задачу которых непосредственно входят вопросы организации медицинского сервиса. В процессе обучения участники тренингов получили новые инструменты для повышения качества обслуживания пациентов. Они дадут возможность коллективу ФГБУЗ ЦМСЧ №165 ФМБА России не только идти в ногу со временем, но и влиять на экономическую ситуацию в медорганизации, которая в условиях высокой конкуренции напрямую зависит от привлечения клиентов. Это значит, что она должна взять курс на клиентоориентированность, чему и были посвящены тренинги, на которых обучались сотрудники медсанчасти.