/ Регистрация Закрыть Вернуться на главную

Электронная почта *
текст
Пароль *
Зыбыли пароль?

Для слабовидящих Мобильная версия Архив сайта English
mailhomestructura
.

Региональные

14.08.12

Сотрудники ФГБУЗ «Клиническая больница №122 им. Л.Г.Соколова ФМБА России» оттачивали навыки эффективной работы с клиентами

Тренинги проводились с координаторами, регистраторами и медицинскими сестрами приемного отделения с целью повышения качества и эффективности взаимодействия между клиентами и клиникой. Групповые занятия проходили в виде деловых игр, специальных упражнений, интерактивной работы с теоретическими знаниями. Участники учились общению в сложных ситуациях и профилактике конфликтов, улучшали навыки подачи информации (с учетом заболеваний и состояния пациента), оттачивали мастерство владения собой в телефонном и личном разговоре, при общении с группой. 
Тренинг разработан и проведен компанией, специализирующейся на консалтинге в медицинской сфере. В дальнейшем планируется провести тренинги по управлению стрессом, профилактике профессионального «выгорания» и разрешению конфликтов.