/ Регистрация Закрыть Вернуться на главную

Электронная почта *
текст
Пароль *
Зыбыли пароль?

Для слабовидящих Мобильная версия Архив сайта English
mailhomestructura
.

Региональные

11.09.13

В Западно-Сибирском медицинском центре ФМБА России начал работать call-центр

   Для удобства пациентов и повышения доступности медицинской помощи в Западно-Сибирском медицинском центре ФМБА России начал работать call-центр. Квалифицированные специалисты call-центра оперативно и достоверно ответят на все возникшие вопросы, также с помощью этой службы можно записаться на прием к врачу или вызвать доктора на дом.
   «Мы уделяем большое внимание не только высокому качеству медицинской помощи, но и соответствующему уровню сервиса, - рассказывает директор ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России Владимир Юрьевич Шутов. – Создание отдельной структуры для ведения телефонных переговоров с населением необходимо, в первую очередь, для того, чтобы вежливо, достоверно и максимально полно удовлетворять информационные потребности наших пациентов. Ни один вопрос не будет оставлен без внимания».
   Call-центр – еще одно звено в создании единого информационного пространства больницы. В этом году была введена система электронной регистратуры для удаленной записи на прием к врачу, более интерактивным стал сайт после введения рубрики «Вопрос-ответ».