/ Регистрация Закрыть Вернуться на главную

Электронная почта *
текст
Пароль *
Зыбыли пароль?

Для слабовидящих Мобильная версия Архив сайта English
mailhomestructura
.

Региональные

22.08.13

В компании Coca-Cola состоялись «Дни Донора» при участии специалистов ФГБУЗ «Центр крови Федерального медико-биологического агентства»

    Первый этап акции «День Донора», ставшей уже традиционной, состоялся 12 августа на Московском заводе компании Coca-Cola Hellenic, при участии специалистов ФГБУЗ «Центр крови Федерального медико-биологического агентства». Компания в восьмой раз провела данную акцию на своих заводах в Московском регионе.
   В первой половине дня все желающие смогли прийти на мобильный пункт сдачи крови, который расположился на территории завода. В результате акции, в которой приняли участие 65 сотрудников Компании, было передано в Центр крови ФМБА России более 30 литров донорской крови.
Второй этап прошел 19 августа на заводе «Мултон» в Щелково, входящем в систему Coca-Cola. В акции традиционно приняли участие сотрудники отдела ГИБДД МУ МВД России «Щелковское». В этот день в акции приняло участие более 80 доноров и получено 37 литров цельной крови.
   - Одним из главных аспектов политики социальной ответственности является продвижение здорового образа жизни. Донация — это очень простая и безопасная процедура, тысячи доноров в течение всей жизни сдают кровь по 40 и более раз. Регулярное донорство означает постоянный контроль за состоянием своего здоровья и поддержание себя в хорошей спортивной форме, – комментирует акцию региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве, Татьяна Губина, – многие сотрудники Coca-Cola Hellenic сдают кровь на постоянной основе, ведь донорство – это исключительная возможность подарить свою кровь незнакомому человеку, который в ней нуждается. Очень радостно, что к нашей инициативе неравнодушна широкая общественность – представители СМИ и префектура ЗАО.
  - Я знаю людей, которые уже десятилетиями сдают кровь и видят в этом свою миссию. Но и у них все начиналось не внезапно, а с большого желания помочь другим, – высказал мнение Владимир Уйба, руководитель ФМБА России. – Сдать кровь – это не вопрос свободного времени, это в каком-то смысле жертвенный акт, совершенный по зову совести и сердца, направленный на оказание помощи ближнему в деле спасения его жизни и здоровья.
   Подобные совместные акции корпоративного волонтёрства с каждым годом привлекают все больше и больше сотрудников компании. Зимой 2013 года более 60 сотрудников только Московского завода приняли участие в акции «День Донора», что позволило передать суммарно около 40 литров крови в Центр крови ФМБА России.