/ Регистрация Закрыть Вернуться на главную

Электронная почта *
текст
Пароль *
Зыбыли пароль?

Для слабовидящих Мобильная версия Архив сайта English
mailhomestructura
.

Федеральные

28.10.16 / Федеральные новости

Проект Центра крови ФМБА России роудшоу «МУЗАРТЕРИЯ» поборется за звание лучшей интернет-рекламы

 В 2016 году Международное информационное агентство «Россия сегодня» проводит Третий Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс».

От Федерального медико-биологического агентства вышла на Конкурс Служба крови с заявкой в номинацию «Лучшая интернет-реклама». В рамках номинации от Центра крови ФМБА России представлен уникальный проект «МУЗАРТЕРИЯ», проходивший в период с февраля по сентябрь 2015 года. Проект состоял из двух больших частей: организации и проведения всероссийского музыкального конкурса в поддержку безвозмездного донорства крови и турне артистов и финалистов конкурса по 20 городам России по маршруту Москва-Владивосток.
Так, в рамках роудшоу, не имеющего аналогов во всём мире, был реализован специальный интернет-проект на информационно-новостном портале ВЕСТИ.РУ - уникальный раздел в виде отдельной рубрики. В период путешествия «МУЗАРТЕРИИ» по регионам, на портале регулярно размещались информационные, фото-, видео и графические материалы о ходе реализации всего проекта.
Поддержать Службу крови может каждый, отдав свой голос за Центр крови ФМБА России на сайте Конкурса в разделе «Лучшая Интернет-реклама». Голосование продлится до 31 октября 2016 года, после чего жюри Конкурса, председателем которого выступает генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв, определят победителей и призеров в семи номинациях.
Справочно:
Служба крови дважды становилась лауреатом Конкурса «Импульс», завоевав в 2014 году второе и третье места в номинации Лучшая интернет-реклама, а в 2015 году заняла достойное третье место в номинации «Лучшая рекламная кампания» с работой РОУДШОУ «МУЗАРТЕРИЯ».