/ Регистрация Закрыть Вернуться на главную

Электронная почта *
текст
Пароль *
Зыбыли пароль?

Для слабовидящих Мобильная версия Архив сайта English
mailhomestructura
Опросы
Оцените полезность размещаемой на сайте информации
Результаты
Главная страница > Деятельность > Государственные услуги > Порядок обжалования в случае получения отказа в предоставлении государственной услуги
.

Порядок обжалования в случае получения отказа в предоставлении государственной услуги

Версия для печати

В соответствии с Административным регламентом по проведению медико-социальной экспертизы (далее – Регламент) отказ в предоставлении государственной услуги не допускается (пункт 29 Регламента).

В случаях представления неполного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 24 (пунктом 25, пунктом 26) Административного регламента, или представления документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, получателю государственной услуги (его законному представителю) выдается решение о переносе срока проведения медико-социальной экспертизы до представления всех необходимых документов.

Решение о переносе срока проведения медико-социальной экспертизы до представления всех необходимых документов и необходимые по нему разъяснения, оформленные в виде бумажных документов, должны быть подписаны руководителем соответствующего бюро (главного бюро, Федерального бюро), заверены печатью бюро (главного бюро, Федерального бюро) и выданы на руки или направлены почтовой связью получателю государственной услуги (его законному представителю).

Электронные документы, предусмотренные данным пунктом, оформляются с электронной цифровой подписью и направляются с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг

В соответствии с п. 104 Регламента возможен досудебный порядок обжалования в случае получения отказа в предоставлении государственной услуги:

104. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений специалистов Федерального бюро, главного бюро, бюро, участвующих в предоставлении государственной услуги, на основании заявления, подаваемого в вышестоящие органы: в ФМБА России (руководителю, заместителю руководителя), в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Министру, заместителю Министра) - в досудебном порядке, а также в суд.

112. Обращения получателей государственной услуги (далее - обращения) рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях должностное лицо, ответственное или уполномоченный работник органа или учреждения, в которые поступило обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя государственной услуги, направившего обращение.

113. Обращение, содержащее жалобу на действия должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя государственной услуги, почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

114. Обращение получателя государственной услуги может быть направлено в виде бумажного или электронного документов.

Обращение получателя государственной услуги, поданное в виде бумажного документа, заверяется личной подписью гражданина (его законного представителя).

Электронный документ, предусмотренный данным пунктом, направляется с использованием информационно-коммуникационной сети общего доступа.

К электронному документу гражданин вправе приложить необходимые электронные документы (первичные или электронные копии документов, составленных на бумажных носителях).

Дополнительно в письменном обращении, содержащем жалобу получателя государственной услуги, могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

К письменному обращению, содержащему жалобу получателя государственной услуги, могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.