Размер шрифта:
Цветовая схема:

Государственные услуги

  №   

  Наименование государственной услуги (функции)   

  Категория  

  1.  

Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территориях, подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством, отдельных видов работ и услуг по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации

1.1 Подать уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности
1.2 Подать уведомление через Портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)
1.3 Открыть на просмотр реестр уведомлений

гос. услуга (210-ФЗ)

  2.  

Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в отдельных отраслях промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях

  контроль (надзор)

  3.  

Государственный контроль за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов

контроль (надзор) 

О преимуществах получения услуг в электронном виде

Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины.
 
Попытаемся довести до читателя значение этих слов и разъяснить, как можно стать участником процесса перехода на новый уровень социально-экономического развития страны.
 
Ведь сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения.
Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.
 
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
  • доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
  • упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
  • сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
  • информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  • возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
  • ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
  • снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.
 
Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
 
Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?
  1. C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
  2. В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
  3. Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);
  4. Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;
  5. Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.
Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.
 
Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?
а) С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;
б) Через автономное муниципальное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (адрес: г. Югорск, ул. Механизаторов, д.2, телефон для справок 77-907);
в) С помощью центров общественного доступа муниципального бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система города Югорска»:
  • в Центральной городской библиотеке (г. Югорск, ул. Механизаторов, д.6, 1 этаж, телефон 7-45-18);
  • в Дополнительном отделе обслуживания № 1 (г. Югорск, ул. Мира, д. 63, телефон 7-50-77);
  • в Дополнительном отделе обслуживания № 2 (г. Югорск, ул. Менделеева, д. 29А, телефон 7-50-32);
  • в Дополнительном отделе обслуживания № 3 (микрорайон города Югорска Югорск-2, д. 1, телефон 2-94-24).
 
Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?
 
Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.
 
Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.
 
Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
 
Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.
Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:
- наименование услуги;
- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется услуга;
- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о стоимости и порядке оплаты;
- результат предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
- информация о месте предоставления услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.
 
По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.
 
Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
 
Отправив заявление на услугу, Вы можетев «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.
 
На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера или воспользовавшись услугами Интернет в муниципальном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» или муниципальном бюджетном учреждении «Централизованная библиотечная система города Югорска».

Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг! Насколько это удобно узнаете сами.