Размер шрифта:
Цветовая схема:

Обращения граждан в ФМБА России в 2007 году

Работа с обращениями граждан в ФМБА России в 2007 году осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" и Инструкцией по делопроизводству в аппарате ФМБА России. 
   Обращения граждан поступают в ФМБА России через отделение связи, приемную корреспонденции (экспедиция), через Общественную приёмную, по каналам электронной почты, через Интернет-сайт при заполнении установленной формы, а также на личных приемах у руководителя ФМБА России и его заместителей. 
   Авторам электронных обращений незамедлительно направляется информация о поступлении их обращений в Агентство. 
   В 2007 году в ФМБА России поступило 557 обращений граждан, что на 4% больше показателя 2006 года. 
   За 2007 год в территориальные органы ФМБА России и подведомственные организации поступило 3069 обращений, что на 78% больше, чем в 2006 году. Общее количество обращений, поступивших по Интернет-каналам и электронной почте, составляет 197. 
   Согласно Инструкции по делопроизводству, в ФМБА России большинство обращений граждан рассматриваются руководителем Агентства, а в случае его временного отсутствия – лицом, его замещающим. 
   Прием граждан в ФМБА России осуществляется начальниками управлений Агентства, заместителями руководителя, а по наиболее сложным вопросам – руководителем Агентства по утвержденному графику. В 2006 году открыта и в 2007 году активно функционировала общественная приемная ФМБА России. 
   Основные вопросы, которые рассматривались в 2007 году на личном приеме, касались вопросов госпитализации в подведомственные лечебно-профилактические учреждения. 
   В 2007 году на личном приеме принято в Агентстве 2417 человек, в подведомственных организациях и территориальных органах – 9264 человек. 
   Все поступающие в ФМБА России обращения граждан находятся на автоматизированном контроле для соблюдения сроков исполнения. Контроль за соблюдением сроков исполнения обращений граждан осуществляет отдел контроля за исполнением управления делами. Отдел укомплектован квалифицированными сотрудниками, имеющими достаточный опыт работы. Все сотрудники отдела в 2007 году повысили квалификацию в рамках программ повышения квалификации государственных гражданских служащих. 
   Еженедельно на оперативных совещаниях у руководителя ФМБА России в целом анализируются поступившие за неделю обращения граждан и намечаются меры по разрешению вопросов, поставленных в обращениях. 
   Из 557 обращений граждан, поступивших в ФМБА России в 2007 году, закончены рассмотрением 509, 23 – переадресованы по принадлежности, 25 обращений, поступивших в последней декаде декабря 2007 года, находятся на рассмотрении. 
   С выездом на место проверена информация, содержащаяся в 13 обращениях, что на 63% больше, чем в 2006 году. 
   Основными проблемами, по которым авторы обращались а ФМБА России, являлись: 
      - вопросы оказания специализированной медицинской помощи – 24% обращений; 
      - о связи заболеваний с условиями труда и вопросы врачебно-трудовой экспертизы – 9% 
      - вопросы прикрепления на медицинское обеспечение к подведомственным лечебно-профилактическим учреждениям – 18% обращений; 
      - о недостатках при оказании медицинской помощи в подведомственных учреждениях – 7% 
      - по вопросам осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора – 3%. 
      - по социальным вопросам – 8%. 
      - Прочие вопросы – 31%. 
   Часть обращений граждан касалась решения трудовых споров, трудоустройства, недостатков работы учреждений. 
   В 2007 году не поступало обращений о приобретении остро-дефицитных медикаментов. 
   Часть обращений по социальным вопросам касалась разъяснений по оплате труда медработников в рамках национального проекта "Здоровье", а также имеющихся различий в оплате труда медицинских работников организаций ФМБА России по сравнению с медицинскими работниками муниципального здравоохранения. 
   По обращениям граждан, связанным с ошибками и недостатками в оказании медицинской помощи, проведены выездные проверки в ряде лечебных учреждений. 
   За недостатки в оказании медицинской помощи отдельные должностные лица Медико-санитарной части № 9 ФМБА России (г.Дубна Московской области), Медико-санитарной части № 33 ФМБА России (г. Нововоронеж Воронежской области), Центральной медико-санитарной части № 28 ФМБА России (г.Ангарск Иркутской области). Центральной медико-санитарной части № 38 ФМБА России (г.Сосновый Бор Ленинградской обл.), Центральной медико-санитарной части № 51 ФМБА России (г.Железногорск Красноярского края), Центральной медико-санитарной части № 141 ФМБА России (г.Удомля Тверской области) и других лечебно-профилактических учреждений привлечены к дисциплинарной ответственности. 
   Для решения вопросов медицинского обеспечения граждан ФМБА России тесно взаимодействует с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации (в 2007 году рассмотрено 33 обращения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в том числе и по оказанию медицинской помощи избирателям в лечебных учреждения ФМБА России). 
   Ежегодно итоги работы с обращениями граждан в ФМБА России обсуждаются на расширенной коллегии Агентства с участием руководителей всех подведомственных организаций. Итоги работы с обращениями граждан в 2007 году будут обсуждены на расширенной коллегии 22 апреля 2008 года. 
   В 2007 году в подведомственных организациях было проведено 207 (в 1,2 раза больше, чем в 2006 году) совещаний по организации работы с обращениями граждан в рамках реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. 
   Статистические данные о работе с обращениями граждан в ФМБА России, территориальных органах и подведомственных организациях прилагаются.

 

Статистические данные к отчету ФМБА России о работе с обращениями граждан в 2007 году

 2006год2007год
Поступило писем, всего22593626
в том числе  
-в центральный аппарат534557
- в территориальные органы и подведомственные организации17253069
- по сети Интернет67
- по факсимильной связи1195
- по электронной почте44130
- по "прямым и "горячим" линиям8551
- от депутатов Государственной Думы4033
- по социальным вопросам3111042
Поступило судебных исковнет данных179
В том числе:  
- количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан нет данных 14
Принято граждан, всего 4716 11681
В том числе  
- в центральном аппарате 18202417
- в территориальных органах и подведомственных организациях28969264
- руководителем федерального органа исполнительной власти и его заместителями18202417
- руководителями территориальных органов исполнительной власти и их заместителями 2896 8069
Взято на контроль писем в центральном аппарате  всего534 557
В том числе:  
- переадресовано по принадлежности 35 23
- находятся на рассмотрении 24 25
- закончены рассмотрением 475 509
Результативность рассмотрения контрольных писем в центральном аппарате  
В том числе:  
- решено положительно145169
-меры приняты3944
-разъяснено275 251
-отказано16 45
Кроме того:  
- виновные привлечены к ответственности1421
- рассмотрено с выездом на место813
- рассмотрено с нарушением сроков43
Проведено заседаний коллегии по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан  
В том числе  
- в центральном аппарате11
- в территориальных органах и подведомственных организациях94207